Анализ конкурентов был неотъемлемой частью процесса развития бизнеса на протяжении многих лет. Возвращаясь к тому моменту, когда Генри Форд впервые создал производственную линию для своей модели T, японские компании, такие как Toyota, пришли посмотреть, как этот процесс работает, чтобы воссоздать его. Они не просто воссоздали производственные линии, но фактически улучшили его, создав концепции и методологии, такие как принцип «как раз вовремя», который сэкономил деньги и место для хранения.
Сегодня в цифровом ренессансном анализе конкурентов все так же ценно, как и всегда, а в SEO этот процесс неоценим.
В этой статье я объясню, что такое SEO-анализ конкурентов, каковы его преимущества и я также приведу несколько примеров того, как проводить SEO-анализ конкурентов.
Что такое SEO анализ конкурентов?
SEO Конкурент Анализ - это процесс анализа сайтов ваших конкурентов как на, так и за ее пределами. На этом этапе важно определить «конкурента»; с точки зрения онлайн-конкурента мы имеем в виду бизнес / веб-сайт, который конкурирует с вами за заказы или посещения. Но, кроме того, конкурент будет ориентироваться на похожие ключевые слова для вас и будет делать это успешно. Это важное различие, потому что они, вероятно, будут занимать позиции в поисковой выдаче для ключевых слов, которые вы хотите достичь.
Таким образом, время, потраченное на попытки воспроизвести или улучшить то, что имеет место у конкурента, даст вам как понимание сложности повышения вашего рейтинга, так и больше методов для их достижения.
Почему SEO анализ конкурентов?
Как уже упоминалось, понимание того, как ваши конкуренты получили рейтинги, которые вы хотите достичь, позволит вам легче реализовать свои цели. Кроме того, оценка новых конкурентов, быстро растущих с помощью поисковой выдачи, может дать вам раннее предупреждение о том, что конкурент может использовать скрытую тактику или методы «черной шляпы» для повышения рейтинга в краткосрочной перспективе. SEO Competitor Analysis создаст картину топологии онлайн, он может помочь раскрыть возможности и направить вашу онлайн-кампанию в правильном направлении.
Как работает SEO анализ конкурентов?
Прежде всего вы должны найти конкурента для анализа. Для этого найдите свое ключевое слово в Google, чтобы убедиться, что вы ищете правильные результаты, поэтому выберите свой географический регион, например, Великобританию или Интернет. Выберите первые несколько релевантных органических результатов, например, список для другого бизнеса, а не для Википедии.
Анализ конкурентов SEO по существу разбит на две основные области: анализ страниц и страниц. Анализ вне страницы фокусируется в первую очередь на обратных ссылках, количестве ссылок, откуда они, какого качества они, и что наиболее важно, вы можете воссоздать их для своего собственного сайта. Анализ на странице фокусируется на всех стандартных элементах SEO; Мета, H заголовки, содержание, фокусировка на ключевых словах, структура сайта и внутренние ссылки на имя, но некоторые из них. Кроме того, вы должны смотреть на такие вещи, как удобство использования сайта, брендинг и имидж.
Как сделать SEO-анализ конкурентов на странице
Это даст вам представление о количестве SEO-работы, выполненной на веб-сайте, и, таким образом, станет ярким показателем того, сколько работы необходимо выполнить для достижения аналогичных результатов. Я предполагаю, что вы уже нашли конкурента для анализа, сначала загляните на главную страницу сайта. Это флагманская страница, и в большинстве случаев она станет отличным примером качества SEO на странице. Ищите все стандартные признаки SEO; проверьте, чего там не должно быть, а чего не должно быть:
Метаданные - описание и названия должны присутствовать и соответствовать лучшим практикам; лимиты символов, заглавные буквы и т. д. Также ищите ненужные метаданные, такие как теги «Ключевое слово», они больше не используются Google, но они могут дать некоторые прекрасные небольшие идеи о том, на что они нацелены. Многие веб-сайты по-прежнему перечисляют все свои ключевые слова в одном метатеге. Это здорово для нас, так как сразу вы можете увидеть все, на что они нацелены, эти данные можно использовать позже, чтобы увидеть, насколько хорошо они ранжируются по каждому из этих слов.
Фокус ключевых слов - ориентирована ли страница на ключевое слово? Присутствует ли он в мета-версии, заголовке H1, содержимом и т. Д. Они пытаются настроить таргетинг на несколько ключевых слов на одной странице? Ключевые слова выделены жирным шрифтом или иным образом выделены в содержании. Достаточно ли контента, чтобы достичь высокого уровня фокуса ключевых слов?
Структура сайта - сколько страниц на сайте? Он структурирован таким образом, что страницы 2 и 3 уровня легко доступны? URL создаются динамически поисковыми функциями или страницы статичны?
Дополнительные файлы - проверьте наличие файла robots.txt, sitemap.xml, страницы с ошибкой 404 и sitemap.html… Они присутствуют и правильно ли настроены?
Внутренние ссылки - Есть ли большое количество внутренних ссылок, используют ли они качественный якорный текст, их слишком много или их недостаточно?
Производительность сайта. Быстро ли загружаются, загружаются ли изображения долго, истекает ли время ожидания на сайте или отсутствуют ли страницы?
Удобство использования - Легко ли пользоваться сайтом? Имеет ли он четко обозначенные разделы; Вы можете найти то, что ищете быстро и в пару кликов? Если есть процесс оформления заказа, это хорошо, легко понять и эффективно? Есть ли логотип в левом верхнем углу и ссылается ли он на домашнюю страницу? Есть ли четкий призыв к действию?
Изворотливая тактика. Использует ли сайт спам-тактику, такую как вставка ключевых слов или дублированный контент? Это было скопировано с другого сайта или, кажется, использует скрытый текст? Это подчеркнет природу рынка, на котором вы находитесь, если многие сайты используют эту закулисную тактику, то, вероятно, они будут испытывать короткий срок жизни в поисковой выдаче.
Как сделать SEO-анализ конкурентов вне страницы
Хотя существуют инструменты, доступные для анализа веб-сайта на предмет наличия элементов на странице, я обычно делаю это вручную, используя несколько инструментов для получения обзора сайта. Глядя на исходный код просто не может быть побежден по моему скромному мнению. Вне страницы SEO анализ конкурентов не то же самое; вам нужно будет использовать инструменты, чтобы сделать это. Самый очевидный и совершенно бесплатный инструмент - это Yahoo Site Explorer. Просто вставьте в него свой URL и нажмите «исследовать», убедитесь, что вы просматриваете ссылки «внешние по отношению к этому домену» и ссылки на «Весь сайт».
Вам будет представлен список обратных ссылок со страниц веб-сайтов, которые ссылаются на URL-адрес, введенный вами в поле поиска. Идея заключается в том, что вы можете переходить по этим ссылкам в поисках мест, где вы можете получить ссылки для своего сайта. Поэтому, если вы видите комментарий, который они сделали в блоге, зайдите на него и посмотрите, сможете ли вы получить ссылку таким же образом.
Вы можете найти полезные нишевые каталоги, соответствующие форумы или сайты, с которых вы можете получить ссылку. Зачастую это гораздо более быстрый и простой способ найти места, откуда можно получить ссылку, вы не сможете получить ссылку из каждого источника, который есть у конкурента, но вы сможете получить его. Выполнение этого для каждого из ваших основных конкурентов означает, что вы сможете быстро получить много хороших связей, выравнивая игровое поле между вами и вашими конкурентами.
Инструменты анализа конкурентов SEO
Есть много инструментов, которые предлагают больше информации о обратных ссылках конкурентов, некоторые инструменты будут ссылаться на определенное количество конкурентов на вашем сайте и выделять места, где более 3 имеют ссылку. Другие инструменты будут перечислять ссылки в порядке релевантности PageRank или ключевых слов, но эти инструменты, как правило, будут стоить в использовании и могут варьироваться в зависимости от их стоимости - от 50 до 1000 фунтов стерлингов в месяц.
На сегодняшний день в сети изобилуют инструменты для анализа страниц, хотя большинство из них бесплатны, и лично я не вижу смысла платить за них, поскольку бесплатные часто предоставляют вам все данные и информацию, которые могут вам понадобиться.
По моему опыту, инструменты хорошего качества имеют огромное значение, обычно это означает, что работа займет меньше времени или может быть достигнуто значительное количество работы за тот же период времени. Если вы когда-либо пробовали использовать тупую ножовку, вы поймете, что высококачественный инструмент снижает нагрузку!
Ниже я перечислил несколько хороших инструментов, некоторые из которых бесплатны, а некоторые оплачиваются:
Исследователь сайта Yahoo - Бесплатно - www.siteexplorer.search.yahoo.com - отлично подходит для проверки обратных ссылок
Величественный SEO - Платный - www.majesticseo.com - отлично подходит для проверки обратных ссылок
SEO инструменты сайта - бесплатно - www.chrome.google.com/webstore/detail/diahigjngdnkdgajdbpjdeomopbpkjjc - Отличный маленький инструмент для анализа страниц и страниц.
Linkdex - Платный - www.linkdex.com - отличный инструмент для анализа вне страницы, но также имеет функции для мониторинга на странице SEO.
Поиск статуса - бесплатно - www.quirk.biz/searchstatus - Включение и выключение инструмента анализа страниц.
Источник изображения
Увеличительное стекло через BigStock
Похожие
SEO методы для начинающих, которые не стоят денег... конкурентов Знаете ли вы, что делают ваши конкуренты? Исследование конкурентов обязательно, если вы хотите получить больше трафика от Google. Простая причина в том, что исследования конкурентов - верный и быстрый способ увеличить ваш поисковый трафик и продажи. Это дает вам лучшее представление о темах и продуктах, которые вы продвигаете. Анализ конкурентов дает следующие преимущества: Помогает вам найти лучшие идеи контента Помогает вам увеличить SEO-анализ на странице: полное руководство по странице, оптимизированной для Google
Краткое описание: введение Интернет - это страницы, страницы, страницы и только страницы. И эти страницы, они имеют анатомию: Хорошо, большое спасибо. И что я делаю? 🙂 Ниже мы увидим красивый список задач, чтобы правильно структурировать его страницу. А пока: Вы: Контент - Король, да и? Вы: Что такое контент? Это текст? Все говорят, что вы должны сделать текст ... Я: Нет, это также мультимедийный Мониторинг обратных ссылок
... SEO-анализа мы используем несколько приложений; многие из них утверждают, что предоставляют «полное решение», но поскольку у нас разные отделы, построение ссылок осуществляется только одним отделом - нам нужно было очень простое веб-приложение. Monitor Backlinks - это отличное веб-приложение, которое дает нам простой способ следить за тем, чтобы наши ссылки не были недоступны, nofollow и т. Д. Автоматический мониторинг обратных ссылок на вас и ваших конкурентов 33 SEO инструменты для Mac OS X, чтобы улучшить ваш рейтинг в поисковых системах
Это действительно удивительно, сколько вам нужно SEO инструменты для Mac OS X. Когда я запустил свой собственный бесплатный инструмент, я был удивлен тем, сколько запросов я получил для версии Apple Mac. Франшиза SEO услуги
Победи своих конкурентов с помощью гиперцелевого SEO для франшиз Ваша франшиза, вероятно, получает 20 электронных писем в день от фальшивых «франчайзинговых SEO компаний», обещающих отправить вас прямо к началу результатов поиска. Как и большинство вещей в жизни, если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это Поисковая оптимизация: выделиться среди конкурентов
Пять строительных блоков для видимости вашей поисковой системы: 1 Поиск по ключевым словам Найдите правильное ключевое слово. Ваши ключевые слова также являются поисковыми словами вашей целевой группы? Мы узнаем вместе. 2 Техника и Новое: отслеживайте ваших SEO конкурентов
По многочисленным просьбам мы разработали новый отчет в Инструменты SEO Effect чтобы лучше следить за вашими SEO конкурентами. Посмотрите, что делают ваши конкуренты. Узнайте, кто ест ваш трафик. Оцените, кто продвигается в рейтинге. Улучшенный индекс видимости заменяет старый индекс конкуренции Для начала, мы разработали метрику, чтобы сравнить ваш общий балл с вашими SEO конкурентами, как для текущей ситуации, SEO Аутсорсинг Сервис | Аутсорсинг SEO | Профессиональные SEO услуги
Что такое SEO? В эпоху цифровых технологий все более или менее осведомлены о термине «поисковая оптимизация». По сути, речь идет об использовании подлинных приемов для привлечения органического трафика на ваш сайт и, следовательно, для повышения его производительности Советы по началу работы с новым клиентом SEO
Новый клиент может предоставить фантастическую возможность продемонстрировать свой полный опыт в области поиска и привести к захватывающей перспективе превращения веб-сайта в коммерческий успех. Чтобы это произошло, Как сделать SEO-анализ в 3 этапа
... SEO-анализ вашего сайта. Сегодня мы предлагаем руководство, где вы можете узнать, как улучшить свое органическое позиционирование всего за 3 шага. 1. Начиная с SEO: установите ваши метрики Представьте, что вы и ваши друзья хотите сделать Камино де Сантьяго Инструменты анализа сайта конкурента: 17 инструментов, чтобы шпионить как профессионал
... конкурентов так важен для вашей маркетинговой деятельности в Интернете, важно быть в курсе его деятельности. Но как вы их контролируете? Это руководство, или вы можете автоматизировать это? Какие инструменты есть? Ну, здесь вы можете увидеть некоторые из наших любимых инструментов анализа сайтов конкурентов. Вот почему вы должны проанализировать сайт ваших конкурентов Всякий раз, когда мы обсуждаем Что такое SEO анализ конкурентов?
Почему SEO анализ конкурентов?
Как работает SEO анализ конкурентов?
Они пытаются настроить таргетинг на несколько ключевых слов на одной странице?
Достаточно ли контента, чтобы достичь высокого уровня фокуса ключевых слов?
Он структурирован таким образом, что страницы 2 и 3 уровня легко доступны?
URL создаются динамически поисковыми функциями или страницы статичны?
Html… Они присутствуют и правильно ли настроены?
Имеет ли он четко обозначенные разделы; Вы можете найти то, что ищете быстро и в пару кликов?
Если есть процесс оформления заказа, это хорошо, легко понять и эффективно?